Блог Дмитрия Костина
Помогу вам найти общий язык с компьютером,
даже если вы впервые слышите это слово



Что такое система дропшиппинг в продажах?



Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья. Сегодня я хотел бы с вами поговорить о том, что такое дропшиппинг в продажах и что он из себя представляет. Система дропшиппинг представляет собой способ ведения предпринимательской деятельности и в буквальном переводе данный термин означает «прямые продажи». Такая торговля означает продажу товаров от производителя или его официального представителя.

Особенности дропшиппинга

Данное понятие довольно новое для России и и многим гражданам оно недостаточно известно. Поэтому, для лучшего понимания следует выделить основные особенности такой формы ведения бизнеса:

  • Продавец получает, по сути, разрешение на продажу товаров от производителя. При этом сам не покупает эти товары, а только предлагает их. Именно таким образом строятся взаимоотношения между предприятием, которое произвело товар и его продавцом; Продажа товаров по дропшиппингу
  • Товар предлагается удаленно с помощью интернет магазина. Поскольку это наиболее удобная форма торговли, которая практически не имеет ограничений, продажа посредством удаленной торговли способна принести наибольшую прибыль обоим партнерам;
  • Получив оплату от клиентов, посредник перечисляет денежные средства производителю. А уже производитель осуществляет упаковку товара, формирование заказа и его отправку конечному покупателю;
  • Прибыль дропшиппера зависит от объема продаж. В этом заключается общий интерес с производителем. Обе стороны заинтересованы в реализации как можно больших объемов товара. В этом случае лучше всего совершать оптовые продажи. Продажа по системе дропшиппинг

Таким образом, дропшиппинг представляет собой форму взаимодействия между продавцом товаров и конечным покупателем. Промежуточным звеном в этой цепочке является дропшиппер.

В чем преимущества дрпошиппинга

Данный способ торговли и вариант построения отношений с производителем товаров, имеет немало важных преимуществ для обеих сторон. Так, производитель избегает больших расходов по содержанию отдела продаж и затрат на проведение рекламных компаний. Он передоверяет совершение действие по нахождению клиентов и предложениям своей продукции посредникам – дропшипперам.

С другой стороны, такие посредники также получают большие выгоды:

  • Им не нужно арендовать складские площади или иметь их в своей собственности. Ведь ограничение объема продаж, во многом, связано с недостаточной площадью складов. Дропшиппинг же предполагает использование складских мощностей производителя;
  • Торговля осуществляется через интернет магазин с готовым ассортиментом продукции того или иного производителя. То есть нет необходимости формировать витрину и тратить время на обеспечение своего магазина широким ассортиментом товаров. Такой ассортимент уже имеется изначально; Продажи через дропшиппинг
  • Посредник имеет возможность работать сразу с несколькими поставщиками товаров. Таким образом, он получает возможность существенно расширять свой товарный ряд и предлагать любую продукцию;
  • Посредник свободен в своей ценовой политике.

Ну вот в принципе и все, что я вам хотел сегодня сказать. Теперь вы и сами знаете, что такое дропшиппинг в продажах, и возможно сами захотите заняться таким видом интернет-бизнеса. Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась. Жду вас снова на моем блоге. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин



Этот блог читают уже более 4000 человек, которые решили покончить с компьютерной неграмотностью. Присоединяйся
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:


Блог Дмитрия Костина
© 2015-2017 Блог Дмитрия Костина
Помогу вам найти общий язык с компьютером, даже если вы впервые слышите это слово
Политика конфиденциальности