Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья. Сегодня я хотел бы с вами поговорить о том, что такое дропшиппинг в продажах и что он из себя представляет. Система дропшиппинг представляет собой способ ведения предпринимательской деятельности и в буквальном переводе данный термин означает «прямые продажи». Такая торговля означает продажу товаров от производителя или его официального представителя.
Особенности дропшиппинга
Данное понятие довольно новое для России и и многим гражданам оно недостаточно известно. Поэтому, для лучшего понимания следует выделить основные особенности такой формы ведения бизнеса:
- Продавец получает, по сути, разрешение на продажу товаров от производителя. При этом сам не покупает эти товары, а только предлагает их. Именно таким образом строятся взаимоотношения между предприятием, которое произвело товар и его продавцом;
- Товар предлагается удаленно с помощью интернет магазина. Поскольку это наиболее удобная форма торговли, которая практически не имеет ограничений, продажа посредством удаленной торговли способна принести наибольшую прибыль обоим партнерам;
- Получив оплату от клиентов, посредник перечисляет денежные средства производителю. А уже производитель осуществляет упаковку товара, формирование заказа и его отправку конечному покупателю;
- Прибыль дропшиппера зависит от объема продаж. В этом заключается общий интерес с производителем. Обе стороны заинтересованы в реализации как можно больших объемов товара. В этом случае лучше всего совершать оптовые продажи.
Таким образом, дропшиппинг представляет собой форму взаимодействия между продавцом товаров и конечным покупателем. Промежуточным звеном в этой цепочке является дропшиппер.
В чем преимущества дрпошиппинга
Данный способ торговли и вариант построения отношений с производителем товаров, имеет немало важных преимуществ для обеих сторон. Так, производитель избегает больших расходов по содержанию отдела продаж и затрат на проведение рекламных компаний. Он передоверяет совершение действие по нахождению клиентов и предложениям своей продукции посредникам – дропшипперам.
С другой стороны, такие посредники также получают большие выгоды:
- Им не нужно арендовать складские площади или иметь их в своей собственности. Ведь ограничение объема продаж, во многом, связано с недостаточной площадью складов. Дропшиппинг же предполагает использование складских мощностей производителя;
- Торговля осуществляется через интернет магазин с готовым ассортиментом продукции того или иного производителя. То есть нет необходимости формировать витрину и тратить время на обеспечение своего магазина широким ассортиментом товаров. Такой ассортимент уже имеется изначально;
- Посредник имеет возможность работать сразу с несколькими поставщиками товаров. Таким образом, он получает возможность существенно расширять свой товарный ряд и предлагать любую продукцию;
- Посредник свободен в своей ценовой политике.
Ну вот в принципе и все, что я вам хотел сегодня сказать. Теперь вы и сами знаете, что такое дропшиппинг в продажах, и возможно сами захотите заняться таким видом интернет-бизнеса. Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась. Жду вас снова на моем блоге. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин