Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья. Сегодня я бы хотел коснуться очень важной темы современного интернет-сообщества. В настоящее время привычные рекламные носители теряют свои позиции и преференции относительно прошлых лет. Происходит это из-за различных факторов: от высокой стоимости, сложности измерения эффективности или снижения охвата до устаревания некоторых рекламных носителей или каналов коммуникации с общественностью.
Поэтому сегодня я вам хочу рассказать про рекламные возможности сети интернет, и как они превосходят другие источники информации.
С каждым годом появляются новые развивающиеся каналы, которые связаны с развитием технологий и усложнением социальной структуры. С техническими изменениями появляются и новые рекламные возможности, которые раньше были недоступны специалисту по связям с общественностью. Например, с появлением интернета у специалиста по связям с общественностью появилось гораздо больше вариантов донести необходимую информацию до целевой аудитории и, что не менее важно, получить обратную связь. С появлением новых средств коммуникации старые каналы приобрели новые пути развития. Это можно рассмотреть на примере перехода некоторых печатных СМИ в интернет-пространство.
Интернет-реклама открывает множество недоступных до этого времени возможностей.
Во-первых, это установление коммуникации с аудиторией и непосредственное получение обратной связи, которая позволяет оценить как саму коммуникацию, так и преимущества и недостатки предлагаемого товара или услуги. Такие возможности помогают своевременно устранять недостатки, которые в будущем могли бы стать информационной угрозой для бизнеса.
Во-вторых, это скорость распространения рекламной информации в интернете. Сообщение о событии, произошедшем 1 минуту назад, в социальных сетях или новостных порталах может быть получено аудиторией уже через считанные секунды.
В-третьих, это уникальная возможность подсчета охвата и эффективности. Если с остальными каналами коммуникации дела обстоят намного сложнее, то появление интернет-рекламы, как средства PR, приносит с собой новые способы оценки.
Развитие мобильного интернета и увеличение продаж именно этой услуги среди мобильных операторов говорит о том, что с помощью мобильных телефонов люди будут чаще получать информацию через интернет и социальные сети, чем из прессы. Это вызовет отток рекламных инвестиций из прессы в интернет. А высокая цена ТВ-рекламы может послужить толчком для утечки рекламных бюджетов в интернет-рекламу среди локальных и региональных компаний.
Таким образом, общее количество рекламы в интернете может сильно увеличиться. Быстрота коммуникации, установление обратной связи и возможность подсчета эффективности рекламы без сомнений будут способствовать развитию новых рекламных возможностей во всемирной паутине.
Ну а на этом у меня всё. Я надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась. Если это так, то заходите ко мне на блог снова. У меня для вас припасено еще много чего интересного. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.