Торговля в сети — сегодня наиболее доступный способ раскрутки бизнеса. Почему? Многомиллионная аудитория, минимальные вложения на старте и еще ряд положительных факторов. Для начала работы даже не нужно иметь большой опыт в торговле, все процессы подробно описаны и легко осуществимы.
Простой путь
Воплощением вашей идеи могут заняться специально обученные люди: маркетологи, программисты, дизайнеры, копирайтеры и т. д. Это повлечет дополнительные расходы на оплату их услуг, но избавит от хлопот и сэкономит время.
Почему выгодно заказать интернет-магазин в маркетинговом агентстве:
- комплексный подход;
- продуманная стратегия продвижения на всех этапах реализации;
- работающий сайт под ключ.
Минус привлечения посредника только один — вероятность нарваться на дилетантов или псевдо-специалистов, которые потратят ваше время и деньги, но погубят проект. Поэтому начинающие бизнесмены решаются развивать сайт самостоятельно.
Как открыть свой интернет-магазин
Качества будущего предпринимателя: упорство, неординарность мышления, желание работать и умение анализировать. Если все это про вас, развить бизнес по представленной схеме не составит труда.
Шаг 1. Проработка идеи и выбор товара
Продавать то, что хочется или нравится, неразумно. Прежде всего нужно узнать потребности и желания людей, потенциальных покупателей. С этой целью проводятся:
- маркетинговые исследования;
- опросы;
- анкетирования;
- мониторинг интернет-запросов.
Звучит сложно, но на самом деле для этих целей есть специальные онлайн-сервисы, которые работают по упрощенным, но эффективным алгоритмам.
Шаг 2. Подготовка бизнес-плана
Когда идея сформирована, пора переходит к составлению четкого и выверенного плана. Здесь важно расписать все этапы продвижения магазина, рассчитать финансовые затраты, спланировать будущие прибыли, а также продумать возможные риски.
Шаг 3. Поиск поставщиков
До начала работы проекта у вас должны быть налажены связи с поставщиками. Сегодня большинство торговцев в сети предпочитает закупаться в Китае. Переговоры с представителями фабрик или посредниками можно вести напрямую через интернет.
Шаг 4. Создание сайта
К этому этапу нужно приступать только после того, как убедились, что бизнес-план жизнеспособный и затея в целом перспективная. Для создания сервиса и проработки интерфейса есть бесплатные и платные онлайн-конструкторы. За 20–30 минут там можно собрать простенький сайт, портфолио или торговую площадку. Если вы не хотите вникать в процесс создания ресурса, закажите в дизайн интернет-магазина, который вы видите в своей голове.
Шаг 5. Продумывание системы оплаты и доставки
Чем больше платежных способов будет подключено на сайте, тем проще будет клиентам оплачивать покупки. Но не стоит предлагать все, что есть. Достаточно 3–4 способов: оплата банковским переводом, картой, наложенным платежом, через электронную систему, например, «Яндекс.Деньги» или WebMoney.
Шаг 6. Продвижение в сети
Самый творческий этап развития интернет-магазина. В первые месяцы существования сайта нужно вывести его в первые строчки выдачи поисковиков. Для этого используются следующие подходы:
- написание качественного, полезного контента;
- оптимизация изображения и видео под требования поисковых систем;
- работа с метатегами;
- создание и ведение блога;
- размещение текстов с исходящими ссылками на сторонних площадках;
- оптимизация сайта под мобильные устройств;
- раскрутка в социальных сетях.
И не забывайте о рекламе. Чем чаще и больше упоминается бренд в сети, тем быстрее пользователи будут его узнавать. Возрастет авторитет компании, а следовательно, и спрос на товары или услуги.
Спасибо за просмотр. Пока!