Всем привет, мои дорогие друзья и гости моего блога. Сегодня я хочу рассказать вам, как отключить автоплатеж в сбербанк онлайн через комьютер, смартфон и даже посредством СМС. Дело в том, что недавно, моя мама обратилась ко мне за помощью, что ей в отделении сбербанка подключили автоплатеж, а он ей не нужен. Хотела уже идти в банк, чтобы ей всё отключили, но перед этим поинтересовалась у меня. Я ей всё отключил буквально за минуту. Об этом расскажу и вам. Поехали!
Если вдруг у вас произошло нечто подобное, то не спешите звонить в сбербанк, ждать, пока операторы будут перекидывать вас друг на друга, спрашивать причины отказа от данной услуги (это раздражает большое всего) и т.д. Вы всё можете сделать сами в своем личном кабинете[urlspan] Сбербанк онлайн[/urlspan].
Для начала заходим, собственно, в сам Сбербанк онлайн и авторизируемся как полагается (логин, пароль, проверка по СМС).
Теперь, будучи на главной странице, обратите внимание на правый столбец. Там будет графа «Мои автоплатежи». Жмите на нее и вам откроется список доступных операций. Вы можете либо нажать на конкретную функцию, которая будет там указана, либо нажать на «Управление платежами», чтобы увидеть все ваши доступные функции.
У меня подключено только автопополнение баланса на 100 рублей, когда сумма на счете становится меньше 30 рублей. И чтобы отключить это автопополнение, мне нужно будет нажать на кнопку «Операции» и выбрать пункт «Отключить», после чего вам останется только подтвердить совершенную операцию.
Как отключить автоплатеж через телефон
Естественно, есть возможность сделать все гораздо проще, если у вас под рукой есть телефон. Причем, с помощтю смартфона операцию можно выполнить аж двумя способами: через СМС или мобильное приложение Сбербанк онлайн.
СМС
Это наверное самый быстрый способ отключения услуги и делается он просто элементарно.
Для совершения операции отключения вам нужно написать СМС-сообщение с текстом АВТОПЛАТЕЖ- 9xxxxxxxxxx nnnn, где 9xxxxxxxxxx — номер телефона, на который происходит автопополнение, а nnnn — это последние четыре цифры карты, с которой и списываются средства. После этого отправляем сообщение на номер 900.
Важно помнить! между словом АВТОПЛАТЕЖ и знаком «-» не должно стоять пробелов, но между знаком «-» и номером телефона пробел должен быть. Например, у вас должно быть так: АВТОПЛАТЕЖ- 9267767987 5643.
Мобильное приложение
В приложении действий также немного. Всё, что вам нужно будет сделать, это войти мобильный сбербанк, перейти во вкладку «Платежи» и спуститься вниз, пока не увидите пункт «Автоплатежи».
Там будут указаны все доступные операции, если они у вас подключены. Избавиться от них проще простого. Просто нажимаете на нужную функцию и отключаете ее. Там всё просто.
Нерекомендуемые способы
Почему нижеуказанные способы нерекомендуемые? Да потому что они долгие и муторные. Сами посудите:
- Позвонить на горячую линию банка по номеру +7 (495) 500-55-50 или 900 (только с мобильников) и попросить оператора избавить вас от ненужной услуги. Для этого вам нужно будет назвать последние 4 цифры карты списания, номер телефона, а также кодовое слово, которое вы сами придумали, когда получали карту.
- Прийти в отделение сбербанка лично, и попросить сотрудников вас помочь
- Через банкомат.
Как видите, отключить ненужное вам пополнение очень легко и просто. Так что если вам вдруг эта услуга стала ненужной, вы сможете избавиться от нее в течение минуты.
Также рекомендую вам прочитать мою статью на тему «Как узнать баланс карты сбербанка» и «как узнать номер счета карты сбербанка». Несомненно эта информация будет вам очень полезна.
Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она была для вас полезной. Да, и если вы до сих пор не подписаны, то обязательно подпишитесь на обновления моего блога. Вас ждет еще много всего интересного. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.
Так и не понял что это за автопополнение. У нас такого вроде нет. Хотя есть множество других опций, которые по умолчанию включены и втихаря жирут средства с карты 😉