Блог Дмитрия Костина
Помогу вам найти общий язык с компьютером,
даже если вы впервые слышите это слово



Сказ о том как я убил 3 года своей жизни в онлайн-игре

Добрый день, дорогие друзья. С вами как обычно Дмитрий Костин. И сегодня я хотел бы сделать небольшой перерыв, а то вот просматривал тут различные фотографии. И вот наткнулся я на несколько фоток из моей так сказать игровой жизни. И вспомнились мне те три года, которые я «убил», играя в Lineage 2.

Я вообще никогда не был каким-то компьютерным игроманом. Правда может на это влияет и то, что первый комп у меня появился, когда мне было 15 лет. В то время еще не было ни локальной сети, ни интернета. Так вот, сутками я никогда за играми не засиживался. Обычно максимум через пару часов мне уже надоедало играть до следующего дня.

Но потом появился интернет. И сейчас я имею ввиду не первый интернет через телефонную линию, где на скачивание песни уходило по 20-40 минут. Когда появилась нормальная выделенная линия, то друг предложил поиграть в онлайн РПГ под названием Lineage 2. Ну я установил, начал играть и жестко втянулся.

Положительные моменты

Всё было необычно для меня — огромный мир с разными локациями, городами, замками, башнями, монстрами, боссами, заданиями и т.д. Но суть этой игры состояла в том, что приходилось играть с реальными людьми. Можно было объединяться в команды, кланы, альянсы и так же можно было драться против таких же людей. Это было просто захватывающе для меня, а ведь мне уже было лет 20-21 в то время.

В общем бегали мы так с другом, убивали монстров, прокачивались, сражались против других. Я набирался мастерства и в конце концов я прокачался на максимальный 76-й уровень (на тот момент). Правда играли мы на облегченном сервере, где прокачка героя шла в 300 раз быстрее, чем в оригинале. В обычном режиме на официальном сервере мне понадобилось бы на это не менее года.

Месяцев за 8 я изучил оооочень много, мы даже подтянули еще двоих друзей и создали свой клан. Было довольно весело. Так мы пробегали еще пару месяцев и потом друг решил попробовать вступить один из топовых кланов. Ему это удалось и следом за ним подтянулись я и остальные друзья. Кстати мы все выросли вместе и учились в одном классе, а теперь еще и в одном клане были. Весело.

Там всё было абсолютно по другому. Походы на топовых боссов, осады или защита замков, целые клановые войны. Действительно погружаешься в эту игру и чувствуешь себя уже частью ее.

Ну а через некоторое время узнали некоторых ребят получше и даже стали устраивать совместные встречи в Москве. В основном собирались Москвичи и жители области, но иногда приезжали и из других городов. Встречи проходили весело. Сначала бар, потом прогулка и дальнейшее общение. Кто-то напивался, кто-то не пил вообще (тип меня), но в целом впечатление было просто потрясающее.

Еще было интересно тем, что собирались мы в одном месте с ребятами из враждующих кланов в том же самом баре, но никогда еще дело не доходило до драки, как ни странно. Наоборот вместе тусили и даже мирились после внутриигровых конфликтов.

Обратная сторона монеты

Всё вышеперечисленное было здорово, но было и много других моментов.

На топовых боссов, т.е. на самых элитных мы собирались заранее. Чтобы попасть к ним, нужно было в начале выполнять скучную миссию по получению билета-проходки в нужную локацию. Но вся фигня заключалось не в этом.

С момента их последнего убийства должно было пройти 5-12 дней (в зависимости от самого босса), прежде чем он снова воскресится и его можно будет гасить. А в чем смысл его убийства? Да в том, что после смерти он давал какое-либо эпическое кольцо или ожерелье, которое считалось просто офигенным, и продать его можно было за реальные деньги — от 50 до 900 долларов (на официальных серверах дороже).

Так вот было неизвестно, когда точно воскреситься тварь, так как время регенерации было примерное и варьировалось от 7 дней и 0 часов до 7 дней и 8 часов. Это означает, что мы могли прождать аж 8 часов, пока его величество Антарас возродится. Хорошо, что враги приходили и приходилось с ними сражаться, иначе бы можно было со скуки умереть.

Так вот он же мог воскрешаться и утром, и ночью, и днем, и вечером. Благо, если это произойдет в свободное время. Но если это будет в 5 утра? Да я сплю по любому в это время и пошли все в задницу! Нет, когда объявляли сбор в выходной день в 8 часов утра, то я вставал, но ждал максимум часа 4, больше сил не хватало.

Правда со временем я увеличил этот срок и однажды даже побил собственный рекорд игры в Линейку" (так называют Lineage 2). Рекорд этот составил аж 10 часов. Я аж охренел. Я понял, что превращаюсь в игрозависимого человека, для которого игра может стать ближе реальной жизни.

Когда я так сидел, то вспоминал одного корейца (а может и не корейца), который играл несколько суток в онлайн-игру не отвлекаясь. И в один прекрасный момент он просто умер от истощения. Ну это так, для примера.

Да что там корейцы. у нас в клане порядка четверти человек были откровенными игровыми наркоманами и прерывались только на сон, который не составлял 8 часов. Т.е. когда мы заходили, эти люди были всегда онлайн. Ужас.

Так кроме того, что его несколько часов можно было прождать, но еще и чтобы загасить его нужно было не менее 2-х часов. В общем жесть полная. И так было постоянно: осада замка, поход на боссов, другие битвы и т.д. А ведь, если не играть по 8 часов в день, то и ценить тебя будут меньше.

Конечно вознаграждали за битву с боссами были, но строго по иерархии: сначала лидер клана, потом замы, потом опытные задроты, потом просто проверенные и зарекомендовавшие себя члены. Ну а тех, кто в клане меньше полугода, вообще ничего не причиталось. Мне удалось заполучить 3 украшения

Игра обновлялась, добавлялись новые фишки, но радость и удовольствие уже не ощущались. Удовольствие превратилось в банальную работу, где ты должен присутствовать на клан-сборах, иначе впаяют штраф. В то время я учился в институте и одновременно работал по вечерам. А всё свободное время я «убивал» на игру.

Потом желание стало потихоньку угасать, да и перемены начались. Клан-лидер перестал играть в игру, многие ребята, с которыми мы хорошо общались в игре и в жизни тоже ушли (но отношения мы поддерживали). Потом клан превратился просто в дерьмо. Клан-лидером стала девчонка, которой на тот момент было лет 24-25 и которая сутками на пролет играла в игру. Интересно, как она сейчас?

Она подошла бы только на роль лидера гопоты. Собственно в это она клан и превратила. Наш клан славился тем, что мы не брали людей младше 18 лет (иногда в виде исключения брали 16-17 летних). У нас там даже были мужики за 30, а то и за 40 лет. Да я сам себя малолеткой чувствовал). Потом понабралось матерящейся школоты, крикуны и т.д.

Да и кстати далеко не только школьники вели себя как дебилы. Многие люди с которыми мы играли раньше, уподобились новой лидерше. Просто понимаешь, что человек по жизни просто готов целовать задницу любому начальнику,плясать под его дудку и делать всё так как он.

Мне стало реально стыдно за то, что я нахожусь в этом клане и во что он превратился. Правда и тяга к игре уже начала проходить. Я стал заходить все реже и реже. Где-то с 2009 года я навсегда забросил игру. Сначала даже какое-то время встречались с соклановцами, которые уже тоже практически не играют, но вот уже несколько лет это не практикуется.

Но когда я смотрю фотки, то всегда вспоминаю эти моменты с улыбкой. Сейчас я уже вообще не играю ни в какие игры, так как время хочется на другое потратить. И за онлайн игру (MMORPG) я уже больше не сяду. Ну их нафиг. Единственное, я бы собрался со своими сокланами и пообщался бы с ними, ведь с последней нашей встречи прошло более 5 лет. Нужно будет попробовать организовать эту встречу).

А у вас был какой-нибудь опыт в онлайн играх? Может вы тоже «убивали» вечера за какой-нибудь игрулькой? Напишите пожалуйста в комментариях.

Ну а я на сегодня пожалуй прощаюсь с вами. Но завтра выйдет новая статья по работе с фотошопом, так что будьте готовы! Надеюсь, что сегодняшняя статья вам понравилась, поэтому не забудьте подписаться на обновления моего блога и рассказать друзьям в социальных сетях. Удачи вам и пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

 

 

Этот блог читают уже более 3500 человек, которые решили покончить с компьютерной неграмотностью. Присоединяйся
Комментариев 3
  • Здравствуйте Дмитрий !

    Ваш опыт мне знаком ! Я тоже где-то лет в 20-21 убила год жизни на онлайн игры ! Но потом, у меня пираты взломали счёт и я потеряла все мои виртуальные прелести ... Это мне помогло осознать, что я убивала своё драгоценное время !

    Больше у меня тоже нет желания ни во что играть онлайн теперь ... Все эти игры — наркотики ! Поэтому, я благодарна взломщикам моего игрового счёта ! :p

    Elena
    27 апреля 2016 в 13:25
    • Согласен, те еще наркотики. Раньше не понимал, как можно так зависеть от игр (в т.ч. и азартных), а теперь понимаю, что подсесть на них как не фиг делать. Да. Тут их действительно этих взломщиков можно поблагодарить)

      Дмитрий
      27 апреля 2016 в 15:50
  • Я тоже играл когда-то в онлайн игру, там нужно было заходить каждые 30-40 минут в игру и так в течение всего дня. Это просто ужас. Получается, что ты свою реальную жизнь подстраиваешь под игру. Открылись глаза у меня не сразу, но хорошо, что я прошел для себя эту стадию.

    Миша
    03 июня 2016 в 19:56
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:


Блог Дмитрия Костина
© 2015-2016 Блог Дмитрия Костина
Помогу вам найти общий язык с компьютером, даже если вы впервые слышите это слово