Как появилась самая первая в мире компьютерная игра?

Доброго всем дня и хорошего вам настроения, мои дорогие друзья. Пока я на отдыхе, то настроиться толком на обычную работу не могу. Но я решил, что без статьи вас оставлять нельзя и пошел с собой на компромисс. Если я отдыхаю, то мне хотелось бы, чтобы и вы тоже расслабились. Поэтому я для вас приготовил статью для расслабления.

В современном мире компьютерные игры стали неотъемлемой частью в жизни детей и подростков, да и даже взрослых. Я сам раньше частенько рубился в игрушки, одно время даже подсел на онлайн-игру и около трех лет сидел в ней практически все свободное время. Время непрерывно идет и игры конечно же становятся более реалистичными, современными и выходят постоянно. Но так было не всегда. Все имеет своё начало.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как появилась первая компьютерная игра. Этот вопрос однажды въелся в мою голову и я не мог успокоиться, пока не найду ответ на этот вопрос. Но нашел я его довольно быстро.

А случилось всё это еще в далеком 1962 году, когда двое студентов из Массачусетского технологического института впервые сделали гигантский шаг в компьютерной индустрии. Студентов этих звали Стив Рассел и Мартин Гретц. Своё первое детище они назвали Spacewar и создали-то ее очень быстро, буквально за пару месяцев.

Как появилась самая первая в мире компьютерная игра?

Сначала они написали простенькую программку, которую постепенно развивали и превратили в полноценную игрушку про битву между двумя космическими ракетами. Два друга были увлечены научной фантастикой, поэтому насчет выбора темы для игры они особо не церемонились.

Эта игра шла на тогда еще современных компьютерах PDP-1, объем которых составлял всего лишь 9 килобайт оперативной памяти. Представляете?

Как появилась самая первая в мире компьютерная игра?

В общем игра представляла собой черное поле на экране компьютера, которое символизировало космос. На этом космическом пространстве располагалось определенное количество белых точек, которые представляли собой звезды. Ну и главными персонажами этой игры были, как уже говорилось выше два космических корабля (ракеты). Целью игры было уничтожение вражеской ракеты.

Каждый корабль мог стрелять в противника, но запас боеприпасов как и топлива был ограниченный. Зато в игре существовал хитрый ход: игрок мог совершить гиперпрыжок, благодаря которому он появлялся в другом месте на карте. Таким образом, если повезет, то можно застать противника врасплох.

В 1971 году был выпущен первый космический прототип данной игры, который назвали «Computer Space», но успеха эта версия не принесла и большим спросом не пользовалась. Зато созданный на основе этой игры игровой автомат был поставлен в Стенфордском университете. Такой ход принес большой успех создателю этого проекта, так как игра на автомате пользовалась огромным спросом. Создатель этого проекта Билл Питтс с лихвой окупил вложенные деньги.

Computer space 1971

Но несмотря на популярность данной игры, она не принесла популярности и богатства своим создателям Стиву Расселу и Мартину Гретцу. Но зато они не оставили свое дело и продолжили свое развитие в IT-индустрии.

Вот такая вот небольшая история получилась. Теперь и вы знаете как произошло появление первой игры. Я очень надеюсь, что статья вам понравилась. Если это так, то обязательно подпишитесь на обновление моего блога, тогда вы всегда будете в курсе всего интересного. Кстати, а как вы относитесь к компьютерным играм? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

 

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Костин. Я автор и создатель данного блога. Первые шаги к заработку в интернете я начал делать еще в 2013 году, а данный проект я завел в 2015 году, еще когда работал IT-шником. Ну а с 2017 года я полностью ушел в интернет-заработок.

На данный момент моим основным источником дохода являются трафиковые проекты, среди которых сайты, ютуб-канал, каналы в Яндекс Дзен и Mail Пульс, телеграм канал и паблики в социальных сетях. На своем блоге я стараюсь делиться своими знаниями в сфере интернет-заработка, работе в интернете, а также разоблачаю мошеннические проекты.

Оцените автора
Блог Дмитрия Костина
Добавить комментарий

  1. mixinvestor.com

    Смотришь вот на такие игры и понимаешь, что с того времени прошла вечность) Это приблизительно как нам сейчас очутиться в фильме 5-й элемент)

    Ответить
  2. МАКСИМ

    Не чего себе, объём памяти 9 килобайт, просто даже не верится, что такая техника существовала. Во эта мощь, мощьнище просто, даже картинка не загрузиться или загрузится, но ждать будешь целый день или два.

    Ответить
    1. Дмитрий Костин автор

      А тогда это было нормой. Где-то читал, что Билл Гейтс когда-то утверждал, что никогда в жизни компьютеру не будет нужно более 256 килобайт оперативной памяти).

      Ответить
  3. Татьяна

    Дмитрий, надо же какой объем памяти, теперь даже и не вериться в такое! Я как-то прохладно отношусь именно к компьютерным играм, но само изобретение просто потрясающее.

    Ответить
  4. Дмитрий

    А игра очень даже умная и интересная для того времени )) И это 62-й год, когда моему отцу годик исполнился.

    Ответить
Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, ты хочешь уйти? Тогда подпишись на мой блог в ВК, чтобы не пропустить следующие статьи!
Дорогой друг, хотел бы ты всегда быть в курсе всех новостей блога? Тогда подпишись на блог в ВК